Технические вопросы

Реклама всегда приходит всем пользователям ежедневно. Если за сутки не просмотрено но одного рекламного контента, значит на устройстве есть неполадки с соединением Интернета или в самом приложении.

Для того чтобы система могла начать распределять Вам рекламный контент, заполните раздел «Персональные» в меню Ваши данные.

Проверьте соединение Интернет. Убедитесь, что Вы вошли в программу под своим логином и паролем. Перелогиньтесь. Если рекламный контент не приходит, может помочь очистка данных приложения Globus. Для очистки данных зайдите в настройки устройства и нажмите «Очистить данные». Название меню и кнопок может меняться в зависимости от версии операционной системы и языка интерфейса.

Если контент всё равно не приходит:
— проверьте, что программа не стоит на паузе.
— проверьте Ваш брандмауер, антивирус или фаервол. Добавьте в исключения программу Глобус.
— переустановите программу.
— обратитесь к своему провайдеру. Некоторые Интернет-провайдеры блокируют все нестандартные порты подключения удаленных соединений. Свяжитесь со своим провайдером и попросите его разблокировать соединения на удаленный порт 20004 (или же все возможные порты).
— обратитесь в Службу поддержки.

Поделиться: